Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Сценарий
Участвуют 3 команды: «Красный свет», «желтый» и «зеленый». Под веселую музыку команды входят в зал. Ведущий: На дорогах с давних пор, есть хозяин – Светофор! Перед вами все цвета, вам представить их пора. 1команда: Загорелся красный свет: Стоп! Впе
...
Читать дальше »
|
Оборудование: 1. бумажные куклы Саша и Маша. 2. аппликация в виде проезжей части. 3. рули, зебра, светофор, дорожные знаки. 4. три комплекта «Светофор»: круги красного, желтого и зеленого цветов 5. пластилин, формочки на каждого ребёнк
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Меня зовут Ольга Федоровна. А вас? Давайте познакомимся. Я вам буду бросать мяч, а вы будете называть своё имя. Я сегодня с вами проведу необычное занятие, а начнём мы его с письма, но письмо необычное – электронное. Давайте посмотрим и пос
...
Читать дальше »
|
- Ребята, смотрите, тут что-то есть (пакет или коробка с игрушками). Давайте узнаем что там, закроем глазки и послушаем звуки, которые издают эти предметы (шум городской улицы с проезжей частью) . - Открываем глаза. Что мы услышали? … Как вы думаете, что там? (машины, транспорт) .
...
Читать дальше »
|
Дети сидят на стульчиках полукругом. Вводится кукла – зайчик. Воспитатель: Прибежала зайчиха И закричала: Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик Попал под трамвай! И ему перерезало ножки
...
Читать дальше »
|
1) Дети входят в группу. Здороваются. -Ребята, к нам пришли гости, посмотреть, как вы занимаетесь. Садитесь пожалуйста за столы. Сейчас мы с вами хлопним 3 раза в ладоши и на доске что-то появится. 1) -Что мы видим на картинке? (Машины
...
Читать дальше »
|
В. Здравствуйте, дорогие гости! Ребятки, давайте громко поздороваемся! (хором здороваются) Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок, он ещё маленький и не знает как нужно вести себя на дороге и переходить улицу. Поможем ему? Д. Да. В. А как мы можем ему помочь?
...
Читать дальше »
|
Ведущий: - В зал приглашается команда «Пешеходы» - В зал приглашается команда «Водители» (Под музыку входят команды) - Вступление «Важные превращения» Ведущий: - Дети, каждый день с нами происходят важные превращения! Вот,
...
Читать дальше »
|
Необходимая образовательная деятельность-путешествие «Школа Пешеходных наук» Программное содержание: Закрепить знания детей о дорожных знаках, сигналах светофора, правилах перехода улицы и правилах поведения в общественном транспорте. Активизировать в речи дете
...
Читать дальше »
|
Проблема: Как простая дорога превращается в улицу? Почему «улица» имеет такое название? Игровая мотивация: Помочь понять детям, что такое улица и что такое дорога, чем они отличаются друг от друга. Цель: Формировать осознанно – правильное отношение к соблюдению правил дорож
...
Читать дальше »
|
1. Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения. 2. Учить детей отвечать на вопрос полным предложением с законченной мыслью. 3. Развивать у детей внимание 4. Развивать умение не перебивать товарища при ответе. Активизация словаря
...
Читать дальше »
|
Материал: Игрушки – Хрюша и Степашка. Парные картинки – дорожные знаки. Сюжетные картинки. Ширма. Шапочки с огоньками. DVD мультфильм. Ход НОД: Организационный момент «Назови ласково имя соседа» <
...
Читать дальше »
|
Образовательные 1. Продолжать знакомить с назначением дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Надземный переход», «Железнодорожный переезд», «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка» и другие. 2. Закрепить знания детей по правилам дорожного движения, о правилах п
...
Читать дальше »
|
В зале построена модель улицы: Здания школы, магазина, деревья, разметка дороги, автомобили. Дети заходят в зал. Воспитатель: Ребята! Сейчас вы ходите по улицам с папами, мамами, дедушками и бабушками. Скоро вы пойдёте в школу, и кому-то из вас придётся ходить по улицам сам
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 » |
|
Календарь |
---|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|