Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Сценарий
Предлагаю детям поздороваться с гостями и стать в круг. «Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся». И пусть эта улыбка остается весь день на ваших лицах. Стук в
...
Читать дальше »
|
1. Вступительное слово воспитателя - Поздороваемся с гостями. Ребята, мы собрались сегодня, чтобы поговорить о важной части подготовки вас к школе, о правилах дорожного движения. 2. Работа по теме. - Как называется самая широкая, самая длинная и самая красивая
...
Читать дальше »
|
Ситуация общения «Мы на улице города» Вопросы к детям: (перед входом на площадку) Для чего нужны правила дорожного движения? Какие правила должен соблюдать пешеход? Проходим на площадку по пешеходному переходу к автобусной остановке. <
...
Читать дальше »
|
В группу входит младший воспитатель переодетая в регулировщика. Воспитатель: "Ребята, посмотрите, кто это пришел к нам в гости? " (Ответы детей) . - Правильно, это регулировщик. Он пришел, чтобы проверить знаем ли мы, где и как можно переходить дорогу. Давайте вы ответите м
...
Читать дальше »
|
Приветствие. Воспитатель: Приветствую вас, ребята! Это торжественное приветствие. Научить детей правильно реагировать на него. Можно ответить также: и мы приветствуем вас! Можно ответить любым другим приветствием: здравствуйте, доброе утро. Ребята,
...
Читать дальше »
|
Беседы, рассматривание картин. Дидактические игры и упражнения: «Собери дорожный знак», «Наша улица», «Какой знак лишний? », «Виды транспорта»; игры-соревнования «Кто быстрее соберет светофор». Чт
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: ребята, у меня сегодня есть для вас сюрприз. Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Вы узнаете этого героя? Правильно ребята, это Буратино. Давайте с ним поздороваемся и узнаем, какие у него есть для нас новости. Буратино сообщает воспитателю, что Папа-Карло купил ему азбуку
...
Читать дальше »
|
Мы живём в огромном городе, в котором проживает большое количество людей. Как называется наш город? По улицам города движется большое количество машин, троллейбусов, автобусов, трамваев, которые помогают нам добраться быстрее туда, куда нам необходимо. Как можно назвать этих помощников (транспорт) <
...
Читать дальше »
|
Воспитатель читает стихотворение: Город полон жизни и движения, Здесь нужно знать все правила дорожного движения. По городу, по улице не ходят просто так: Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. На проезжей части быть рассеянны
...
Читать дальше »
|
«Здоровье»: формирование навыков и стереотипов здорового образа жизни, первоначальных навыков ОБЖ. «Коммуникация»: развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения «Познание»: расширение кругозора в части представлений о в
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: - Ребята, смотрите, какую коробку принесли нам в группу. Давайте посмотрим, что там внутри. (Вытаскиваю игрушечную грузовую машину) - Что это? Дети: - Машина. В. : - Какая машина? Для чего она нужна? Воспитатель: «Посмотрите, вот у мен
...
Читать дальше »
|
1. Закреплять знания детей о грузовой, легковой машине, автобусе. Дать понятие, что все это транспорт. 2. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д. 3. Закреплять, что водитель управляет автомобилем, а в автобусах ездят пассажиры.
...
Читать дальше »
|
Под речевку воспитатель и дети входят в зал. Воспитатель: Раз, два, Дети: Три, четыре, Воспитатель: Три, четыре, Дети: Раз, два, Воспитатель: Кто шагает дружно вряд? Дети: Наш детсадовский отряд. Воспитатель:
...
Читать дальше »
|
Воспитательные цели: воспитывать уважительно отношение к правилам дорожного движения, как к помощникам в совместной жизни людей. Развивающие цели: обогащение словарного запаса, развитие памяти, внимания и наблюдательности, расширение кругозора, развитие способности к различению цветов,
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|