Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
Предварительная работа Рассматривание дорожных знаков; разучивание стихов по теме: «Светофор», «пешеходный переход»; дидактическая игра «Дорожные знаки», «Красный, желтый, зеленый»; подвижная игра: «Светофор», «Найди свой цвет», «Машина едет, едет, стоп»; целевые прогулки к перекрестку;
...
Читать дальше »
|
Задачи: Образовательные: Формировать навыки осознанного поведения на улице и использования ПДД в повседневной жизни. Развивающие: Способствовать развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей обстановке, выполнять действия б
...
Читать дальше »
|
I. Вводная часть. 1. Отгадайте загадку. 2. Постановка детской цели: помочь Буратино перейти дорогу. II. Основная часть. 1. Дидактическая игра «Назови, что за знак? » 2. Дидактическая игра «Разрешается-запрещается» 3. Отгад
...
Читать дальше »
|
1. Организационная часть. Ребята, смотрите, письмо! Как вы думаете от кого оно? (ответы детей). Сейчас мы с вами его откроем и узнаем. Письмо: «Здравствуйте, ребята! Приглашаю я Вас друзья в гости! Мы три родные брата Мы светим с давни
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребятки мы с вами уже знаем о правилах дорожного движения. Сегодня к нам в гости придет Доктор Машинкова, ей очень хочется поверить наши знания по правилам дорожного движения. (стук в дверь) Входит Доктор Машинкова. Д. М. : - Здравству
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята здравствуйте! Я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие на волшебном автобусе. Дети у меня есть два автобуса синий и желтый как вы думаете, на каком можно путешествовать детям? Дети: Желтый! В: А что ещё нужно сделать, что бы нас кондуктор пустил
...
Читать дальше »
|
Охрана и укрепление здоровья детей с ОВЗ, совершенствование их физического развития в соответствии с индивидуальными способностями и возможностями. Улучшение физической и умственной работоспособности в соответствии с индивидуальными способностями и возможностями. Обеспечени
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: сегодня ребята утром почтальон вручил мне письмо. Давайте посмотрим, кто прислал нам это письмо. Читает загадку: Зорко смотрит постовой, За широкой мостовой. Как посмотрит правым глазом, Остановится все сразу.
...
Читать дальше »
|
Образовательные - расширять, активизировать в словаре детей слова: мода, покупатель, продавец, названия предметов одежды и обуви. Познакомить со словами «витрина», «начинающий». Развивающие - развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Привет, друзья! Сегодня в зале большой и интересный день. Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра! Весна нам дарит звонкий праздник И главный гость на нем - игра! А сейчас, небольшая разминка. Я з
...
Читать дальше »
|
1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я хотела с вами провести очень необычное развлечение по правилам дорожного движения. Почтальон: Стук в дверь, входит почтальон и передаёт письмо от ребят из младшей группы. Воспитатель: Ребят
...
Читать дальше »
|
Задачи: -Учить детей вырезать волка по частям, передовая характерные особенности внешнего вида. - Закреплять умения правильно держать ножницы. - Воспитывать аккуратность. Оборудование: картинки с образцом, части волка на листах, клей, ножницы.
...
Читать дальше »
|
Развивающие: 1. Развивать ориентировку в пространстве. 2. Умение действовать по сигналу. 3. Развивать память, внимание, речь. Воспитательные: 1. Продолжать воспитывать умение слушать указания воспитателя и действовать в соответствии с
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости! Дети: Это- Незнайка. Воспитатель: Давайте поздороваемся с Незнайкой. Дети: Здравствуй, Незнайка. Воспитатель: Дети, Незнайка интересуется, кто вас сейчас приводит в детский сад?
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|