Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 29.09.2024, 17:17

Пдд детям

Меню сайта
Категории раздела
Стихи
Загадки
Викторина
Игры, конкурсы
Девизы, речевки, названия команд
Оформление уголка
Конспекты
Сценарий
В Доу
Детям
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 4 » Конспект занятия по экологии на тему пдд в старшей группе 2015
04:29
Конспект занятия по экологии на тему пдд в старшей группе 2015
Воспитатель: Ребята здравствуйте! Я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие на волшебном автобусе. Дети у меня есть два автобуса синий и желтый как вы думаете, на каком можно путешествовать детям?

Дети: Желтый!

В: А что ещё нужно сделать, что бы нас кондуктор пустил в автобус?

Дети: Купить проездные билеты!

В. Билеты стоят две монетки, каждому из вас на столе есть кошелёк, достаньте из него две монетки, а я их обменяю на билет.

(Билеты в форме геометрических фигур разного цвета, предварительно на каждый стульчик в автобусе приклеена аналогичная фигура) .

В. Прошу вас занять места согласно купленным билетам.

С-с-с-с-с-с-с…

В.

Только сели мы в автобус,

Слышен где-то странный звук

Колесо спустило вдруг.

(Выполняем с детьми упражнение “насос”) .

В. Осторожно двери закрываются, следующая остановка – “сказочный лес”.

В. Заводим мотор автобуса “Др-др-др, др-др-др” (выполняем круговые движения рукой). Завели “У-у-у-у-у-у-у-у-у” (при произношении звука методично постукиваем кулачком по груди) .

Едем, едем по дороге,

Видим впереди фонарь

Необычный, а трех-цветный

Путь указывает нам.

Что это ребята?

Дети: Светофор!

Дети по очереди:

Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофера.

Красный свет – проезда нет.

Желтый – будь готов к пути.

А зеленый свет – кати!

(И. Гурина)

В. Друзья посмотрите на право, какие деревья вы видите?

Д. Елки, ели.

В. А впереди? - березы.

В. Вот и ёли показались,

и берёзки впереди,

это наша остановка – лес волшебный, выходи!

В. Давайте подойдем поближе и рассмотрим наши деревья, чем отличается берёза от ели?

Ответы детей.

В. А теперь ребята посмотрите, кто присел на наши деревья? - ответы детей.

(Предварительно на ветках закрепить птиц: синиц, сорок, воробушка) .

Ой! Скачет по лесу зверушка,

не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар и мушка.

Кто это?

Дети: Лягушка!

Воспитатель достает из сумки лягушку - “Ребята эта лягушка-квакушка”.

Лягушка. Доброе утро солнышку!

Доброе утро птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

В. Дети опишите мне лягушку, – какая она и что умеет делать? (ответы детей) .

Выполняем с детьми упражнения с лягушкой.

Квака любит улыбаться.

Рот у кваки до ушей,

Хоть завязочки пришей.

Тянуть губки прямо к ушкам

Очень нравиться лягушкам.

Улыбаются… Смеются…

А глаза у них, как блюдца.

На болоте две лягушки (топаем ногами,

Ква-ква-ква! (хлопаем в ладоши,

Две веселые подружки,

Ква-ква-ква!

Громко песни распевают,

Ква-ква-ква!

И спокойно спать мешают,

Ква-ква-ква!

Лягушка-квакушка: Друзья, спасибо вам, что вы столько обо мне знаете, значить вы сможете мне помочь. Я совсем потерялась в этом лесу и не могу найти свою сказку! А вы знаете сказки и стихи, в которых есть лягушки?

Дети: “Кораблик”, “Теремок”, “Две лягушки”.

В. Ребята, а давайте, кто хочет - расскажет лягушке стихотворение “кораблик”(Агния Барто) .

Дети рассказывают стих.

Лягушка-квакушка: ура я вспомнила я из сказки “Теремок”.

В. Ребята давайте найдем в лесу теремок и вспомним, кто же ещё в нем жил вместе с лягушкой-квакушкой.

В. Вместе с детьми подходит к домику, где рядом под ёлкой сидят все герои сказки.

В. Кто первым заселился в домик?

Дети: Мышка- норушка (берём мышку и крепим в окошке домика) .

Друзья, а как зовут деток мышки? – мышата.

Давайте с вами представим, что мы мышата – “пик-пик, пик-пик… ”

Кто следующим за мышкой заселился в домик?

Лягушка-квакушка!

Как зовут её деток? – лягушата, а теперь мы лягушата “ква, ква, ква, ква. ”

За лягушкой-квакушкой заселился.? Зачик-попрыгайчик!

Как зовут его деток? – Зайчата! (Чук, чук, чук, чук) .

Кто был следующим? – Лисичка-сестричка!

Как зовут её деток? – Лисята! (тяф, тяф, тяф, тяф) .

За лисичкой-сестричкой в теремок заселился? – Волк!

Кто же детки волка? – Волчата (у-у-у-у-у-у-у) .

И самым последним в теремок захотел заселиться? – Медведь!

А теперь как вы думаете, кого мы будем изображать? – Медвежат! (Уф, уф, уф, уф) .

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы, мы помогли найти лягушке-квакушке свою сказку? Давайте на память о сегодняшней встрече, сделаем её портрет.

На столе есть фигурки (кружочки, овал, прямоугольники, треугольники) из которых мы с вами соберем лягушку и приклеим её на лист бумаги.
Категория: Конспекты | Просмотров: 253 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz