Статистика |
---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
Выявить уровень готовности школьников решать дорожно-транспортные ситуации. Учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. Закреплять правила дорожного движения Воспитывать потребность быть дисциплинированным и внимательным на улицах города.
...
Читать дальше »
|
I часть. Вводная часть. - Ребята, к нам пришла кукла Катя. Она хочет нам что-то рассказать. Давайте внимательно послушаем ее. -Кукла: «Здравствуйте, ребята, я сегодня одна вышла играть на улицу. Решила поиграть на дороге. Но там много машин. Машины едут очень быстро, в разн
...
Читать дальше »
|
В зале стоя домики из стульчиков, в домиках лежат музыкальные инструменты, на полу разложена дорожная разметка. Дети входят парами. Ход занятия: Вход парами под спокойную мелодию. М. Рук. - Здравствуйте, дети! Я вас приглашаю прогуляться в весенний лес. <
...
Читать дальше »
|
- Воспитывать уважение к профессиям. - Закреплять с детьми правила дорожного движения. - Знать цвета светофора. - Развивать внимание, ориентировку на местности. - Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя. - Учить детей соблюда
...
Читать дальше »
|
1. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д. 2. Закреплять, что водитель управляет автомобилем, а в автобусах ездят пассажиры. 3. Дать детям знания о светофоре (что означают сигналы светофора) . 4. Развивать речь детей посредством
...
Читать дальше »
|
Обучающие: закрепить знания детей о работе светофора, закрепить правила безопасного поведения на дороге, расширять знания детей о транспорте, учить действовать в игре сообща, по сигналу, соблюдать правила. Развивающие: продолжать формировать навык ориентироваться по сигналу светофора, в
...
Читать дальше »
|
Вызвать у родителей интерес и желание посещать семейные праздники. Показать знания детей и их родителей по правилам дорожного движения. Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми. Ход игры: Воспитат
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Повторить и закрепить правила поведения на проезжей части, правила перехода через дорогу по светофору, его назначением, поведение в общественном транспорте, развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. 2. Развивать умение отгадывать загад
...
Читать дальше »
|
Материал: - игрушки – Хрюша и Степашка - парные картинки – дорожные знаки - сюжетные картинки - ширма - шапочки с огоньками - DVD мультфильм Ход занятия. Организационный момент «Назови ласково имя
...
Читать дальше »
|
Задачи: обучающая познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить рисовать предметы круглой формы; развивающая – развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД; воспи
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Закрепить знание детьми правил дорожного движения. Продолжать учить детей различать дорожные знаки. Развивать наблюдательность, внимание, творческие способности детей, смекалку, их эрудицию. Воспитывать умения самостоятельно
...
Читать дальше »
|
Цель: Объяснить воспитанникам назначение светофоров. Рассказать о значении светофора и регулировщика. Формировать представления воспитанников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором. Научить детей переходить улицу по зеленому сигналу светофора. Время
...
Читать дальше »
|
Воспитывать внимание, сосредоточенность, ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей. Задачи: Образовательная: - знакомить детей с элементами дороги; - совершенствовать выразительность речи; - закреплять правила по
...
Читать дальше »
|
Программное содержание : - познакомить детей с правилами дорожного движения; - понимать детям понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных знаков) ; - развивать у детей самостоятельности, быстроты реакции, смекалки. - воспитывать
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|