Статистика |
---|
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Главная » Конспекты
Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, дороги, морского причала, железной дороги, аэродрома или неба с облаками. Аудиозаписи звуков, издаваемых транспортом. Оборудование для аппликации. Предварительная работа: Наблюдение за тра
...
Читать дальше »
|
«Труд водителя. Не попади в беду на дороге» Чтение художественной литературы Л. Берг «Малыш спасает друзей» Беседы: «Что означают сигналы светофора» «Для кого предназначены дорожные знаки» «Что вы знаете о работе инспектора ГИБДД»
...
Читать дальше »
|
Вводная часть: - Дети, мы с вами отправляемся в путешествие. Занимаем места, нас ждёт школа «Правил дорожного движения». (дети под «песенку друзей» «змейкой» ходят по группе, садятся на стулья) . Основная часть: -В городе по проезжей части улицы мчатся автомоби
...
Читать дальше »
|
Задачи: 1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы; 2. Закрепить представления детей о видах светофоров; 3. Закрепить название дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие и др., предназначенные для водителей и пешеходо
...
Читать дальше »
|
1. Игровая ситуация. Воспитатель: Ребята, вы любите гостей. (ответы) Сегодня к нам в гости из волшебной страны приехал Незнайка. (воспитатель показывает куклу). Он хочет познакомиться с нами и нашим городом. Незнайка хотел прогуляться по нашему городу и посмотреть его, но о
...
Читать дальше »
|
Формировать понятия: улица, дорога, тротуар, пешеходный переход. Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого) .
...
Читать дальше »
|
Развивающие: 1. Развивать ориентировку в пространстве. 2. Умение действовать по сигналу. 3. Развивать память, внимание, речь. Воспитательные: 1. Продолжать воспитывать умение слушать указания воспитателя и действовать в соответствии с
...
Читать дальше »
|
1. Ход занятия. - Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было
...
Читать дальше »
|
Продолжать учить детей различать дорожные знаки. Развивать наблюдательность, внимание, творческие способности детей, смекалку, их эрудицию. Воспитывать умения самостоятельно использовать полученные знания в повседневной жизни. Оборудование: пешеходный переход,
...
Читать дальше »
|
1) Воспитывать у детей культуру поведения на улице и в транспорте. 2) Формировать творческую активность детей, фантазию, выдумку при исполнении театральных инсценировок, песен, хореографических композиций. 3) Развивать доброжелательность, общительность, уважение к друзьям,
...
Читать дальше »
|
Задачи:1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, средствами театральной деятельности детей. 2. Развивать внимания, воображения и творческие способности. 3. Учить передавать эмоциональные переживания в образах, сопереживать герою. 4. Добиваться ос
...
Читать дальше »
|
1. Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улицах города. Умение принимать правильное решение в трудной ситуации. 2. Прививать интерес к игре в паре, в небольшой группе, договариваться, приходить к единому решению. 3. Употреблять в речи слова, называющие доро
...
Читать дальше »
|
Дом детского творчества «Октябрьский» Беседа на тему: «Осторожно: дорога» Разра Разработала: методист Ладынская Н. А. г. Липецк, 2014 г. «Осторожно: дорога» /для обучающихся 7-12 лет
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: дети, сейчас я буду задавать вам очень трудные вопросы. Вы внимательно слушайте и все вместе отвечайте. 1. Как называется часть улицы, где ездят машины? (дорога) 2. Как называется часть дороги, где ходят люди? (тротуар) 3.
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|