Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Сценарий
Дети заходят в группу и становятся полукругом. Воспитатель: Ребята, слушайте внимательно и отгадайте мою загадку: Кто на дереве сидит Зорко с высоты глядит? Обнаружив, мышь с вершины, Сокращает род мышиный. Клюв крючком, глаза большие,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Выставлены иллюстрации с тремя видами транспорта: Водными, наземными, воздушными. Предлагается отгадать загадки. По волнам дворец плывет, На себе людей везет. (Пароход) Что это? К какому виду транспорта относи
...
Читать дальше »
|
Воспитатель: Ребята, я хочу вас познакомить с котенком, я его встретила сегодня по дороге в детский сад. Он хотел перебежать дорогу и чуть-чуть не попал под машину. Давайте спросим у него, знает ли он правила дорожного движения. Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь.
...
Читать дальше »
|
Ход деятельности Педагог: - Ребята, давайте поиграем (Проводится разминка под музыку на стихи С. Михалкова) . На двух колесах я качу (дети идут по кругу, друг за другом) Двумя педалями верчу (идут, высоко поднимая колени) За руль, держ
...
Читать дальше »
|
Педагог: Здравствуйте ребята! На ветру шумят осинки И березки шелестят. Мы с утра возьмем корзинки, Позовем с собой ребят: - Кто пойдет, ребята, с нами Золотым осенним днем? За грибами, за грибами,
...
Читать дальше »
|
полоски бумаги белого (тротуар) и серого (дорога) цветов, стулья, которые превращаются в автобус, три круга зеленого, желтого и красного цветов, раскраска с изображением светофора и красный, желтый и зеленый карандаши. Ход занятия – Здравствуйте, ребята. К нам в гости прише
...
Читать дальше »
|
1. Программное содержание Образовательные: Знакомство с элементарными правилами дорожного движения; Закрепление названий транспорта; Закреплять названия цветов. Воспитательные: Закрепить умение играть в подвижные игры;
...
Читать дальше »
|
Ход образовательной деятельности Воспитатель. Ребята, смотрите, как вы думаете, что это? Педагог показывает макет светофора. Воспитатель. Ой, здесь еще письмо. Его написал Незнайка, давайте прочитаем его. Воспитатель. «Ребята, мне нужна ваша помощь
...
Читать дальше »
|
Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Восп. : Ребята, вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы и пешеходы должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Давайте вспомним, где должны ехать машины? По дороге. А где идут пешеходы? По тротуару
...
Читать дальше »
|
Сегодня к нам в гости пришёл Карлсон. И он очень напуган. Что же случилось с тобой, Карлсон? -Я чуть не попал под машину, кругом одни машины и трамваи. Ребята, а давайте ему поможем и расскажем как нужно переходить дорогу, и какие нужно знать дорожные знаки. По
...
Читать дальше »
|
Инструктор: Наше занятие посвящено первой помощи и тому, как помочь человеку, если ему вдруг стало плохо. В первую очередь, и это самое главное, вам надо позвать взрослых и вызвать службу спасения. Кто знает, по какому телефону надо позвонить, чтобы вызвать помощь (скорую? Дети: 03, 01.
...
Читать дальше »
|
- Ребята, сегодня к нам пришел гость. Угадайте, кто же это? Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю. Есть три глаза у меня. Как зовут меня, друзья? Дети: Светофор. - Молодцы, ребята, угадали. К нам в гости пришел Светофорч
...
Читать дальше »
|
Воспитатель. Дети, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Дети. Здравствуйте! Воспитатель. Сегодня, мы с вами поговорим ребята о правилах, которые должны знать все люди. Это правила дорожного движения! Воспитатель. Вот давайте сейчас и вспомним эти правила.
...
Читать дальше »
|
Актуальность проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма обусловлена ростом дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут и получают травмы наше подрастающее поколение - дети. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности люде
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|