Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2015 » Март » 2 » Викторина пдд с презентацией 2015
04:30 Викторина пдд с презентацией 2015 |
- Как связаны между собой слова «Водитель» и «пассажир»? — Какими качествами обязан обладать водитель общественного транспорта? — Легка или трудна работа водителя общественного транспорта? Почему? — Есть ли у водителя обязанности перед пассажиром? Какие? — Есть ли у пассажира обязанности перед водителем, перед другими пассажирами. — Вежливый водитель – это …. — Вежливый пассажир – это….. — Могут ли общаться водитель и пассажир? В каких случаях? Каким должно быть их общение? — Когда про человека говорят, что он «заяц»? 4. Разбор сценок-ситуаций. a) В двигающемся автобусе пассажир просит водителя продать ему талон на проезд. Водитель отказывается это делать. Правильно ли он поступает? б) Пассажир увидел, что за рулём автобуса – его сосед. Пассажир стал разговаривать с водителем, задавать ему вопросы о работе, о семье. Такой вежливый пассажир. Но правильно ли он ведёт себя? в) Пассажире не понравилось, что водитель резко трогает автобус с мета и резко останавливает. Он начал выговаривать водителю во время движения о этом. Прав ли пассажир. Как следует вести себя водителю? 5. Исправьте ошибки. - Пытайтесь проехать в транспорте бесплатно. — Прикажите пассажирам закомпостировать ваш билет. — Не держитесь за поручни. — Никогда и никому не уступай те место. — Не готовьтесь заранее к выходу. — Выпрыгивайте, не ожидая полной остановки транспорта. — Наберите побольше еды и всю её скушайте, пока будете ехать. — Разговаривайте громко, смейтесь. — Закройте уши и не слушайте водителя, когда он объявляет остановки. — Не бойтесь проехать свою остановку....
|
Категория: Викторина |
Просмотров: 210 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Календарь |
---|
« Март 2015 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|