Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 29.09.2024, 17:18

Пдд детям

Меню сайта
Категории раздела
Стихи
Загадки
Викторина
Игры, конкурсы
Девизы, речевки, названия команд
Оформление уголка
Конспекты
Сценарий
В Доу
Детям
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 2 » Сценарий по пдд для детей в детский сад 2015
15:12
Сценарий по пдд для детей в детский сад 2015
Звучит аудиозапись песни о городе.

Воспитатель: Ребята, вы живёте в одном из красивейших городов России. А как он называется? Что вы знаете о нём? Сколько лет исполнилось нашему городу? И в каком месяце мы отмечаем День рождения нашегогорода? (Ответы детей). Расскажите, что вам нравится в нашем городе? (Высказывания детей) .

Воспитатель: Вот видите, сколько в нашем городе всего интересного. А ведь так было не всегда. Вы можете себе представить, что когда-то давно на этом месте, где сейчас расположен наш город, ничего не было? был песок, были сосны да болота.

И вот началось строительство. Постепенно город становился таким, каким знаете вы его сейчас. Наш город до сих пор продолжает расти и развиваться. Он не был бы таким, если бы не было трудолюбивых людей, которые знают, что необходимо для хорошей жизни взрослым и вам, детям. Каждый живущий в нашем городе считает его самым красивым, самым уютным и старается сделать что-то полезное, нужное, оставить после себя добрую память. Вам ещё предстоит делать великие, добрые дела. А пока вам нужно только любить свой город, а значит знать его.

На каждой улице города много разных домов, магазинов, есть школы, д/с. По улицам днём и ночью едут машины. Они привозят продукты в магазины, школы, д/с; зимой убирают снег со дворов и улиц.

Есть и другой транспорт, а какой, узнаете, отгадав загадку:

«Дом по улице идёт, на работу всех везёт,

Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках».

Дети: Автобус.

Воспитатель: Кого перевозит автобус?

Дети: Людей.

Воспитатель: А где ожидают люди автобус?

Дети: На автобусной остановке.

Воспитатель показывает детям знак, обозначающий «Место остановки автобуса»

Воспитатель: Как называют тех, кто едет в автобусе?

Дети: Пассажирами.

Воспитатель: А когда люди идут пешком, как их называют?

Дети: Пешеходами.

Используя иллюстрированный материал с видом одной из улиц города, воспитатель называет составные части улицы – тротуар, проезжая часть, поребрик, разделительная полоса – и объясняет значение каждого слова.

Воспитатель: Чтобы транспортные средства не выезжали на тротуар, он приподнят над проезжей частью и отделён от неё поребриком. Поребрик – это специальный камень, которым край тротуара отделяется от проезжей части. Он изготовлен из гранита или бетона. Это своего рода пограничная полоса между проезжей частью и тротуаром. Иногда поребрик называют бордюром. Бордюр по-французски – «полоса, обрамляющая край чего-либо». Итак, кто знает, где должны ходить пешеходы? (Ответы детей). Почему нельзя ходить по проезжей части? (ответы детей).

Воспитатель: Верно, по проезжей части едут машины, которые могут сбить пешехода, поэтому ходить по нейнельзя. А если нет тротуара, пешеход должен идти по краю проезжей части навстречу транспорту. Давайте дружно встанем по парам, возьмёмся за руки и представим, что мы отправились на прогулку в город.

ФИЗМИНУТКА. «Мы выходим со двора… »

Дети повторяют движения за воспитателем.

Мы выходим со двора, ножки топают топ-топ.

Но перед дорогой – стоп! Все идут по тротуару.

С правой стороны по парам. Ищем, ищем. Где же? Вот!

Пешеходный переход! На поребрик не заходим,

Нет здесь места пешеходам. Переход со светофором:

Красный загорится скоро. Глазки ждут зелёный свет.

На другой прохода нет! И 3 раза – раз, 2, 3:

Влево, вправо посмотри! Нет автомобилей вроде,

Быстрым шагом переходим. Быстрым шагом – не бегом,

Строго под прямым углом! »

Воспитатель: А теперь пришла пора поиграть! Вы хотите поиграть в игру «Назови свой транспорт? ».

У каждой машины дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу.

Детям раздаются карточки с изображением различного транспорта. Ребёнок должен назвать вид

транспортного средства, к какой группе он относится.

Воспитатель: А теперь другая игра. Она называется «Лабиринт», хотите поиграть?

Проводится игра «Лабиринт».

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте поиграем в игру «Что я знаю о своём городе? »

(Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы о родном городе, например такие:

1. Как называется наш город?

2. Как называется улица, на которой ты живёшь?

3. На какой улице находится наш д/с?

4. Что находится рядом с нашим д/с?

5. Какие улицы нашего города ты ещё знаешь?

6. Есть ли в нашем городе светофоры?

7. Как должны жители города и дети относиться к своему городу?

Воспитатель: Молодцы, ребята! На все вопросы ответили верно. А теперь следующая игра «Умелый пешеход».

На полу мелом чертятся 2 круга: внешний и внутренний. Расстояние между ними 1 метр. Детям

нужно с завязанными глазами пройти по кругу между шнурами.

Воспитатель: Ну вот, ребята, и закончилось наше занятие. О чём мы сегодня говорили? Вам понравилось заниматься? Какие задания были для вас лёгкими? Тяжёлыми? О чём бы вы хотели поделиться с друзьями? Рассказать дома родителям?

Дома для нас вы просто дети: Маши, Насти, Ромы, Пети.

По дороге же идёт не ребёнок – пешеход!

Пешеходный переход от беды тебя спасёт:

И наземный, и надземный, и, конечно же, подземный.

Запомни с самых малых лет, пусть знают все друзья,

Что там, где перехода нет, переходить нельзя!

Я примерный пешеход, знаю я про переход.

Где попало не пойду, чтобы не попасть в беду!
Категория: Сценарий | Просмотров: 205 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz