В гости к ребятам пришла гусеница и хвастается: Ребята, смотрите, что я нашла!
Показывает разноцветные кружочки в своих кармашках.
Дети внимательно рассматривают (в процессе можно назвать форму и цвет содержимого) .
Далее в группу заходит расстроенный, плачущий Светофорчик. Воспитатели спрашивают у детей, кто же это? Ответы детей. Далее детям объясняется, для чего нужен светофор и зачем ему цвета- красный и зелёный.
Светофорчик объясняет детям, что потерял где- то свои основные цвета. И теперь люди не могут перейти дорогу.
Тут гусеница радостно сообщает ему, что у неё в кармашках как раз есть разные цвета. Но какие подойдут ему, она не знает.
Светофорчик просит детей помочь гусенице найти нужные ему цвета. Дети помогают ему и называют цвета. На Светофорчике появляются нужные ему цвета. Он радуется и благодарит детей. В награду рассказывает одну интересную игру, в которую предлагает поиграть.
Игра называется «Светофор и автомобили»
Атрибуты: 2 кружка (красный и зеленый) .
Ход игры: дети расходятся по группе в свободном порядке. Они -автомобильчики.
Воспитатель показывает им зелёный кружок – автомобильчики ездят по группе. Как только воспитатель меняет цвет с зелёного на красный и говорит об этом, автомобильчики останавливаются. Игру можно повторить несколько раз.
Светофорчик и гусеница прощаются с ребятами.