Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 29.09.2024, 17:25

Пдд детям

Меню сайта
Категории раздела
Стихи
Загадки
Викторина
Игры, конкурсы
Девизы, речевки, названия команд
Оформление уголка
Конспекты
Сценарий
В Доу
Детям
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 2 » Презентация по пдд для детей в младшей группе 2015
15:12
Презентация по пдд для детей в младшей группе 2015
Наглядный материал:

Демонстрационный материал - картинки с изображением разных видов транспорта; бумажные куклы БЕЗО, Летик, Водик.

Раздаточный материал: для аппликации паровоз, катер, самолет. В конце каждой темы ребята делают аппликацию по теме.

Занятия проводятся циклами, по мере усвоения пройденного материала: 1 тема "Наземный транспорт", 2 тема "Воздушный транспорт", 3 тема "Водный".

1 тема "Наземный транспорт".

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я хочу пригласить вас совершить удивительное путешествие, мы познакомимся с вами с транспортом. Что это такое? Какой бывает транспорт, в чем его польза? Какой транспорт самый безопасный, самый вместительный и т. д.

Для того, чтобы путешествие было благополучным нас будет сопровождать кукла Безо. Вы готовы?

Дети отвечают: "Да! "

Появляется кукла «Безо»:

Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас. Вы, наверное, удивлены, что я с собой принесла? (Безо показывает картинки с изображением транспорта). Транспорт бывает наземный, воздушный и водный.

Сегодня мы познакомимся с вами с наземным транспортом. И посмотрим какие машины каждый день работают для нас, они перевозят не только людей, но и грузы.

Безо рассматривает с ребятами изображения наземного транспорта.

Воспитатель: Ребята, мы с вами каждый день совершаем поездки на автобусе, он ежедневно перевозит большое количество людей на работу, в магазин, садик. Есть автобусы междугородние, которые перевозят людей между городами. Посмотрите, как они выглядят (изображение автобусов) .

Безо: А я хочу рассказать вам о машинах. (Изображение легковой машины). Этот транспорт, очень популярен, таких машин в городе очень много, и такие машины используются различными службами (например, такси) .

Воспитатель: Ребята, еще есть специальные машины, которые помогают людям в различных ситуациях (изображение "скорой помощи", "полиции", "пожарной машины" и т. д.) . Без таких машин сложно представить нашу жизнь.

БЕЗО: Ребята, какой транспорт вам больше всего понравился? Зачем нам нужны машины? Что вы узнали и чему научились на занятии? Дети отвечают.

2 Тема "Воздушный транспорт"

Безо: Здравствуйте ребята, я сегодня пришла к вам не одна, со мной мой друг, его зовут по имени ЛЕТИК. Он очень много знает о транспорте, который летает по воздуху, и умеет им управлять.

Летик хотел узнать у вас: «Какой транспорт называется воздушным? » Дети отвечают.

Летик: Ребята, я управляю воздушным транспортом, как вы думаете каким? Дети отвечают. Да правильно, я летчик, я управляю самолетом.

Воздушный транспорт очень важен для нас. С помощью него мы перевозим людей и грузы по воздуху. Без транспорта невозможно представить нашу жизнь, на самолете мы можем улететь в любую точку нашей страны.

Современный самолет выглядит вот так (картинка). У него очень большие крылья, и в небе он похож на большую птицу. Мощный двигатель, турбины, есть у него хвостовая часть и шасси, с помощью которых он разгоняется и приземляется на земле. Чтобы попасть в самолет, нужно подняться по специальной лестнице, которая называется ТРАП, вот посмотрите на картинку. На самолете могут лететь более 200 человек, и везти с собой груз. Это самый быстрый вид транспорта. Когда летишь в самолете, то землю мы видим с верху. Дома и дороги, машины, люди очень маленькие. Самолет летит на очень большой высоте, среди облаков.

У нас в городе Кемерово есть аэропорт, он назван в честь космонавта Алексея Леонова, и в нем ежедневно взлетают и приземляются самолеты, которые везут наших горожан в разные города.

Летик а теперь хочу отправиться в полет на самолете, и мне нужны помощники. Вы согласитесь стать моими помощниками?

(Дети отвечают). Но для этого надо научиться выполнять мои команды. Я буду давать команды, а вы как настоящие летчики будете отвечать: Есть!

3 Тема "Водный транспорт"

Безо: Здравствуйте ребята, я сегодня пришла к вам не одна, со мной мой друг, его зовут по имени ВОДИК. Он очень много знает о транспорте, который летает перемещается по воде, и умеет им управлять.

Водик хотел узнать у вас: «Какой транспорт называется водным? » Дети отвечают.

Водик: Ребята, я управляю водным транспортом, как вы думаете каким? Дети отвечают. Да правильно, я капитан дальнего плавания, я управляю теплоходом.

Водный транспорт очень важен для нас. С помощью него мы перевозим людей и грузы по воде (рекам, морям, океанам). Без этого транспорта невозможно представить нашу жизнь, потому что на кораблях и теплоходах на самолете мы можем уплыть туда, куда невозможно долететь или доехать на поезде. Я расскажу вам про свой теплоход.

Современный теплоход выглядит вот так (картинка). Он очень большого размера, чтобы плавать по крупным озерам и океанам, там, где есть большая глубина. На теплоходе есть три палубы или этажа, на которых размещаются каюты, в каждой каюте (комната) плывет один человек или семья. Окно в каюте круглое, и называется иллюминатор. У теплохода большая труба, из нее выходит дым, как у паровоза. Главный на теплоходе капитан, он управляет штурвалом, и отдает команды матросам. Кабина капитана называется рубка. Капитан смотрит в бинокль и видит морской путь, по которому плывет теплоход. Самый важный помощник капитан это компас. По которому капитан сверяет нужный ему маршрут. Чтобы теплоход остановился, есть якорь, он прикреплён цепью к теплоходу. Он опускается на самое дно водоема и корабль останавливается. Когда теплоход подплывает к берегу, все пассажиры спускаются по ТРАПУ.

У нас в городе Кемерово тоже есть водный транспорт, который по реке ТОМЬ перевозит людей в дальние деревни, куда невозможно попасть на машине и автобусе. И перевозит грузы. Он называется Кемеровский речной порт, там есть стоянка для катеров и лодок. Он находится на правом берегу, возле памятника шахтеру, по адресу правая гавань 1а.

Водик, а теперь хочу отправиться в плавание, и мне нужны помощники. Вы согласитесь стать моими помощниками?

Но для этого надо научиться выполнять мои команды. Итак, я скажу: «К плаванию приготовиться! ».

Вы поднесёте правую ручку к голове (показывает) и ответите: «Есть, приготовиться! ».

Дам команду: «Поднять якорь! »

Вы скажете: «Есть поднять якорь! » и будете поднимать якорь (изображает, как тянут якорь) .

Скомандую: «Поднять паруса! »

Вы скажете: «Есть поднять паруса! » и будете поднимать паруса (изображает, как поднимают паруса).

Я скажу: «Подать сигнал! »

Вы ответите: «Есть подать сигнал! » и будете издавать звук «У-у-у, у-у-у! » Итак, начинаем!

(Все команды повторяются. Дальше дети повторяют все движения за Водиком) .

Вот мы плывём. Нас покачивает (покачивается) .

Посмотрим по сторонам, возьмём бинокли (прикладывает руки к глазам). Что мы видим?

Смотрите, птица! (Изображает движение крыльев) .

Давайте ещё посмотрим в бинокли (прикладывает руки к глазам) .

Смотрите, теплоход плывёт, на нём люди. Давайте им помашем рукой (машет рукой) .

Слышите, звенит колокол? (Издаёт звук «Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь») .

Это нас приглашают на обед. Идём в столовую (марширует на месте) .

Давайте попробуем суп (изображает, как едят ложкой) .

А теперь нам дали второе блюдо, едим его вилкой (изображает, как

едят вилкой). Очень вкусно! Наелись (поглаживает себя по животу). Выходим на палубу (марширует на месте) .

Посмотрите, виднеется берег (прикладывает руку ко лбу) .

Вот мы вернулись в порт.

«Опустить якорь! » (Дета отвечают «Есть опустить якорь! »)

Понравилось вам плавать на теплоходе? (Дети отвечают) .

Из вас получились хорошие помощники. В следующий раз, когда мне понадобится помощь, я снова приду к вам.

Безо предлагает детям рассказать Водику стихотворения про водный транспорт:

Вёсла мы с собой возьмём

И на лодке поплывём.

Его соляркой заправляют,

Его все катер называют.

У штурвала капитан.

Корабль мчится по волнам.

Быстро набирает ход

Наш красивый теплоход.

БЕЗО: Ребята, какой водный транспорт вы больше всего любите? Вам понравилось плавать на теплоходе? Что вы узнали и чему научились на занятии? Дети отвечают.

Водик: Ребята, вы молодцы, из вас получились хорошие помощники. Давайте с вами прощаться, мне пора плыть в другой детский сад. До свидания!

Безо прощается с детьми.
Категория: Сценарий | Просмотров: 667 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz