Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 29.09.2024, 17:30

Пдд детям

Меню сайта
Категории раздела
Стихи
Загадки
Викторина
Игры, конкурсы
Девизы, речевки, названия команд
Оформление уголка
Конспекты
Сценарий
В Доу
Детям
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 2 » Пдд для детей дошкольного возраста в старшей группе 2015
15:12
Пдд для детей дошкольного возраста в старшей группе 2015
Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня пришёл гость, но кто он, вы должны догадаться сами:

«Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели

Он – герой весёлой книжки,

За спиной его – пропеллер.

Над Стокгольмом он взлетает

Высоко, но не до Марса.

И Малыш его узнает.

Кто же это? Хитрый … .»

Воспитатель: Правильно, а вот и он!

Карлсон: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Карлсон: Я пришёл к вам не просто так, а мне нужна ваша помощь… У меня сломался пропеллер. И я вынужден теперь ходить пешком, но, увы, я не знаю правил дорожного движения. Вы поможете мне их выучить?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте поможем нашему гостю не бояться ходить по улицам. Но для этого мы с вами отправимся в маленькое путешествие в ближайший город. На чём мы можем доехать до города? (ответы детей)

А на чём мы отправимся в поездку вы узнаете, отгадав загадку:

Дом по улице идёт

Нас с тобой тот дом везёт

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус) .

Воспитатель: Вот и автобус – транспорт, на котором мы и поедем. Чтобы попасть в автобус, нужно купить билеты. Плата за проезд – ответы на вопросы о правилах дорожного движения.

Вопросы:

Назовите основные сигналы светофора.

-Кто является участником дорожного движения? (пешеход, водитель, пассажир) .

- Какие виды транспорта вы знаете?

Какие специальные машины вы знаете?

- Кого перевозит автобус?

- Где нужно ждать автобус?

- Как называют тех, кто едет в автобусе?

- Кто управляет поездом, самолётом, автомобилем, теплоходом?

Воспитатель: У всех есть билеты? Все пристегнулись ремнями безопасности? А для чего это нужно?

А указывать путь в город нам будут указывать друзья дорожные знаки

(на экране появляется знак «Направление движения вправо»)

- Ну, тогда – в путь! .

Звучит музыка «Дорожный знак».

-Чтобы в дороге не было скучно можно поиграть в игру

Дид. игра «Закончи предложение»

(На экране появляется знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».)

Воспитатель: Внимание, что это за знак и о чём он говорит?

- Вот досада! Шлагбаум закрыт, а мы так торопимся! Может не будем ждать, успеем проскочить?

(Выясняют, почему этого делать нельзя) .

Воспитатель: Как хорошо, дети, что вы не позволили мне ехать дальше. Видите, как близко от нас была опасность.

Логоритмическая гимнастика «Машина»

(на экране изображение поезда) .

- Поезд прошёл, и мы можем ехать дальше. Но куда?

(на экране знак «Направление движения») .

Звучит музыка «Дорожный знак».

- Ребята, посмотрите, тут знак, какой-то кружок с полосочкой. Что бы это могло значить?

(«Въезд запрещён») .

- А может поедем, была не была! Так хочется быстрее попасть в город! (Выясняют, почему нельзя двигаться дальше) .- Убедили, давайте посмотрим, действительно ли так опасно, как вы говорили.

(на полу 2 обруча разного цвета – ямы, широкая полоса с прорезанными геометрическими фигурами – мост) .

- Дети, вы были правы, что с нами могло бы случиться, даже подумать страшно! Кто-то мост разобрал, дорогу перекопал, что делать?

- Для моста нужно подобрать заплатки, они могут быть разного цвета, но необходимой формы.

(с этим заданием справятся Карлсон и несколько детей) .

- А вам необходимо в зелёный обруч положить все геометрические фигуры зелёного цвета, а в красный – все круги.

Игра «Отремонтируй дорогу»

Воспитатель: Предлагаю сесть в автобус и посмотреть, куда ехать дальше.

(на экране знак направления движения) .

А вы уверены, что ехать нужно в этом направлении? Почему?

Звучит музыка «Дорожный знак».

-А мы уже въехали в город.

(На экране появляется знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая») .

Воспитатель: Ребята, какой это знак и что он означает?

Ребёнок: В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждёт.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Карлсон: Да, я понял, на остановке я могу сесть в автобус, если устану идти пешком.

Воспитатель: Ну что же, поехали дальше.

Звучит музыка «Дорожный знак».

(на экране появляется изображение светофора)

А это что за приспособление?

(Светофор) .

Выясняют, как он работает.

Ребёнок: Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

Красный цвет вам скажет: «Нет! »

Сдержанно и строго,

Жёлтый цвет даёт совет

Подождать немного.

А зелёный цвет горит:

«Подождите», говорит.

(появляется сломанный светофор)

Игра «Сложи светофор».

(на экране появляется изображение светофора)

Карлсон: Ой, смотрите, светофор заморгал всеми цветами по очереди!

Воспитатель: Это значит, что починили сломанный светофор. Молодцы, ребята, теперь мы сможем отправиться дальше.

Звучит музыка «Дорожный знак».

-Смотрите, тут ещё какой- то знак.

(Пешеходный переход) .

Выясняют, что он означает.

Ребёнок: Это знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

Воспитатель: Карлсон, ты понял теперь, как ходить по улицам города?

Карлсон: Да, спасибо большое, теперь мне не страшно, вот только в знаках ещё чуточку путаюсь.

Ребята, давайте подарим Карлсону дорожные знаки.
Категория: Сценарий | Просмотров: 185 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz