Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 29.09.2024, 17:26

Пдд детям

Меню сайта
Категории раздела
Стихи
Загадки
Викторина
Игры, конкурсы
Девизы, речевки, названия команд
Оформление уголка
Конспекты
Сценарий
В Доу
Детям
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 3 » Конспект вечернего занятия по пдд в подготовительной группе 2015
18:37
Конспект вечернего занятия по пдд в подготовительной группе 2015
Конспект занятия для детей

среднего и старшего возраста

по правилам дорожного движения.

Тема : Внимание, дорога!

Цели Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам; развивать чувство ответственности за свои поступки.

Закрепить знание сигналов светофора .

Учить внимательно слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы .

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, сочувствие, желание оказать помощь, необходимость соблюдать правила дорожного движения.

Основная образовательная область: безопасность.

Интегрированные образовательные области: коммуникация, познание, физическая культура, здоровье, социализация, чтение художественной литературы.

Методы и приемы

Методы: наглядные, словесные, игровые.

Приемы: художественное слово, дидактические игры, подвижные игры, проблемные вопросы, беседа, поощрение.

Наглядные средства обучения: изображения дорожных знаков, сигналы светофора (красный, желтый, зеленый, схема, карандаши, альбомный лист .

Словарная работа

Обогащение словаря: дорожный знак, светофор, зебра, пешеход, переход.

Ход занятия :

1. Организационный момент.

Дорога не тропинка, (показать широко руками)

Дорога не канава, (присесть)

Сперва смотри налево, (повернуть голову)

Потом смотри направо:

Налево гляди,

И направо гляди,

И если машин не увидишь, —

Иди! (шагать)

2. Основная часть .

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости должен прийти Незнайка. Что-то он задерживается. Вы знаете, из какого произведения наш гость? (ответы детей) .Вот у меня есть маршрут движения Незнайки из его Цветочного города до нашего сада. (схема со знаками, светофором) .

Скажите, какие виды транспорта вы знаете? На чем к нам может приехать Незнайка (ответы детей)

Вариант 2. Загадать загадки о транспорте.

Конструирование. Дети делятся на 3-4 группы : одна группа строит автомобиль из плоскостных геометрических фигур, другая - из треугольника, полукруга, квадрата автобус, третья группа – из набора деревянного конструктора троллейбус. При конструировании дети смотрят на картинки с изображением транспорта.

- Молодцы, отлично справились с заданием.

Звонок телефона .

-Это наш гость. Незнайка, где ты задержался, мы тебя ждем с нетерпением.

Голос Незнайки :

Я спешу к вам, тороплюсь,

Но автобус на пути, и признаюсь честно,

Правила дорожные твердо я не знаю.

Подскажите, помогите,

Как автобус обойти.

Воспитатель:: Ребята, как правильно обойти автобус?

Рассматривание картинок «Дорожная ситуация» .

Звонок от Незнайки :

Вот дорога впереди,

Только как же мне идти?

Очень много здесь машин.

Все гудят, несутся мимо.

Помогите, дети, мне!

Воспитатель: Поможем Незнайке перейти дорогу. Найдите нужную картинку и расскажите, как переходить дорогу. (плакаты, картинки «Светофор», «Подземный переход», «Надземный переход», «Зебра»)

Вариант 2. Дети разыгрывают дорожную ситуацию .

Физминутка «Красный, желтый, зеленый».

Сигнальные карточки: красный цвет – стоять., желтый – сидеть, зеленый – шагать.

(можно сделать как соревнование двух команд на выбывание : красный цвет - стоять, желтый – руки вверх, зеленый – шагать)

Незнайка : Здравствуйте, ребята, спасибо, что помогли мне.Я теперь могу переходить дорогу, узнал очень много про правила дорожного движения.В знак благодарности, я принес вам подарки .(достает дорожные знаки, но не дорисованные) .-Ой, мои знаки испортились. Как же быть?

3. Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Мы сейчас знаки починим.Садитесь за столы, будем дорисовывать знаки и рассказывать о них.

Знаки «Подземный переход», «Надземный переход», «Светофор», «Автобусная остановка».

Вариант 2. Дети читают стихи, соответствующие рисункам, про дорожные знаки.

4. Итог занятия.
Категория: Конспекты | Просмотров: 150 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz