Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 17.11.2024, 10:06

Пдд детям

Меню сайта
Категории раздела
Стихи
Загадки
Викторина
Игры, конкурсы
Девизы, речевки, названия команд
Оформление уголка
Конспекты
Сценарий
В Доу
Детям
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 4 » Конспект урока правила дорожного движения 2015
04:29
Конспект урока правила дорожного движения 2015
План – конспект НОД с дошкольниками во второй младшей группе на тему «Светофор и его друзья»

Цель: Формирование первичных представлений о безопасном поведении в на дороге. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о правилах перехода улицы (социально –коммуникативное развитие) ;

2. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (социально- коммуникативное) ;

3. Знакомить детей с правилами дорожного движения (познавательное развитие) ;

4. Знакомить с транспортом (познавательное развитие) ;

5. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей (речевое развитие) ;

6. Развивать диалогическую форму речи (речевое развитие) ;

7. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности (художественно – эстетическое развитие)

8. Продолжать развивать разнообразные виды движений (физическое развитие).

Методы и приемы:

-наглядные : рассматривание иллюстраций презентации.

-словесные: ответы на вопросы, отгадывание загадок.

-практические: подвижная игра, мультимедийные дидактические игры – задания.

Материал и оборудование: презентация, проектор, мультимедийная доска, Степашка, средства для аппликации, книга «Правила дорожного движения»(С. Н. Волкова) .

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Слайд

1.«Здравствуйте, дети, сегодня мне пришло письмо от Степашки. Он очень хотел придти к нам в детский сад, чтобы со всеми подружиться. Но на его пути появились машины, непонятные знаки и загадочный светофор. Он не знал, что существуют ПДД, которые необходимо знать и соблюдать каждому пешеходу. И просит нас рассказать ему о том, какие правила дорожного движения существуют, как их соблюдать, и кого можно встретить на дороге. Поможем му? » Дети слушают воспитателя. Рассматривают конверт. Приглашают гостя.

2. Дети, а что такое светофор (Регулировщик дорожного движения). Посмотрите на экран

Красный глаз глядит на нас – СТОП гласит его приказ! (щелчок мышью)

Желтый глаз глядит на нас – ОСТОРОЖНО! (щелчок мышью)

А зеленый глаз говорит для нас – МОЖНО! (щелчок мышью)

- дети, так на какой сигнал светофора мы переходим улицу? Правильно только на зеленый сигнал светофора. Идем дальше. Отвечают на вопрос воспитателя. Рассматривают слайд.

3. Знак дорожный впереди – на него ты посмотри!

- дети, а для чего нам нужны дорожные знаки?

- А сейчас поиграем – ка мы с вами в игру «Выбери правильные знаки» .

Какие верные знаки вы видите на экране? (Дети; Пешеходный переход, пункт питания и больница). Верно, а остальные знаки (с чайником, динозавром и пешеходом на корточках) не правильные.

Дети рассматривают дорожные знаки, представленные на слайде. Выбирают верные.

4. А сейчас представим, что мы оказались на дороге.

- как бы вы поступили в данной ситуации? Переходили бы дорогу по пешеходному переходу или играли бы с мячом на проезжей части? Верно, вторая картинка верная. Дети рассматривают слайд. Выбирают верную ситуацию.

5. Переходим к следующим ситуациям. Можно ли перебегать дорогу перед транспортом? Молодцы, конечно же нет. А можно ли идти или бегать по проезжей части дороги? Конечно же нет- для этого существует тротуар.

Дети рассматривают слайд. Выбирают верную ситуацию.

6. А можно ли кататься на велосипеде или коньках на дороге? Детки, вы так ловко справились с моим заданием, что Степашка решил вас отблагодарить и немножко поиграть Дети рассматривают слайд. Выбирают верную ситуацию.

7. А теперь давайте немного поиграем Дети грают в подвижную игру «Светофор»

8. Ну вот мы и размялись, а теперь поиграем в игру «Найди пару». Что это за машина? Верно – это пожарная машина, а кто работает на пожарной машине? Верно, пожарный

Дети выбирают из предложенных картинок те которые составят пару.

9. Как называется эта машина? Правильно, полицейская. А кто сидит за ее рулем? Конечно же полицейский. Молодцы ребята. Получите свои аплодисменты Дети выбирают из предложенных картинок те которые составят пару.

10. А это что за транспорт? Это машина скорой помощи, а кто же ездит на таком транспорте? Ответы детей. Конечно же это доктор. Дети выбирают из предложенных картинок те которые составят.

11. Ну а это что за транспорт? Конечно же, это трактор. А кто работает на этом транспорте? Верно- это тракторист. Дети выбирают из предложенных картинок те которые составят.

12. Всем ребятам умным ясно:

Где дорога – там опасно!

Отыщи-ка, пешеход

Чёрно-белый переход!

Не горит зелёный свет?

Светофора вовсе нет?

Что такое? Как же так?

Посмотри на синий знак.

Человечек в нём идёт?

Значит – это переход.

У дороги смирно встань,

Не беги, не хулигань,

Маму за руку бери,

Вправо-влево посмотри!

Приглашает переход:

- Проходи по мне вперёд!

13. Воспитатель демонстрирует то, как делать аппликации. Дети рассматривают, приступают к работе.

14. Подведение итогов занятия Дети отвечают на вопросы.
Категория: Конспекты | Просмотров: 282 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz