Кто кого перепоет
Количество игроков: любое Дополнительно: нет Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова. Победит тот, кто допоет песню до конца, не сбившись.
Стоп, машина!
Количество игроков: любое Дополнительно: нет Ведущий, становиться, как можно дальше к игрокам, спиной. Игроки выстраиваются в шеренгу и по сигналу ведущего, начинают движение к нему. Сигналом может служить слово «старт». Задача игроков, быстрее всех добежать до ведущего и коснуться его спины. Но во время движения игроков, в любой момент, любой количество раз, ведущий может произнести фразу: «Стоп, машина!!!». И все игроки должны замереть на месте. Ведущий может обернуться и посмотреть, если он заметит, что кто-то шевелится или улыбается, тот игрок штрафуется. Он должен отойти назад на пять шагов или вернуться на исходную позицию (смотря на расстояние). После этого ведущий снова начинает игру и может снова остановить ее в любой момент. Победивший игрок становиться ведущим.
Два мушкетера
Количество игроков: любое Дополнительно: два прута длиной 115 см, два спичечных коробка. На площадке чертятся два круга диаметром 50 см на расстоянии 30 см один от другого, проводятся две черты. Спичечные коробки кладут в центр круга, игроки становятся каждый за своей чертой, переступать через которую не разрешается. В руках у каждого "шпага" — гибкий и тонкий прут. Нужно шпагой выбить из круга противника коробок, при этом защитить свой. Выигрывает поединок тот, кому удастся выбить коробок из круга.
Петушиный бой
Количество игроков: любое Дополнительно: нет Игроки становятся на одну ногу и толкают друг друга плечом, стараясь заставить один другого встать на обе ноги. Побеждает тот, кто дольше всех сумеет простоять на одной ноге.
Чабаны
Количество игроков: двое Дополнительно: 2 стула, 10 воздушных шаров двух цветов, 2 пустые пластмассовые бутылки Стулья ставятся друг от друга на расстоянии примерно 10 метров. По сигналу ведущего 2 "чабана" должны загнать своих "овец" (шары определенного цвета) в свои "пещеры" (стулья) пластмассовыми бутылками. Это нужно сделать быстро, при этом не "потерять" ни одной "овцы".