Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 17.11.2024, 10:05

Пдд детям

Меню сайта
Категории раздела
Стихи
Загадки
Викторина
Игры, конкурсы
Девизы, речевки, названия команд
Оформление уголка
Конспекты
Сценарий
В Доу
Детям
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Март » 1 » Игры на пдд в начальную школу 2015
05:00
Игры на пдд в начальную школу 2015
БУТЫЛОЧКА

Возьмите несколько листков бумаги и напишите на них разные интересные задания, например: «Изобразите животное, нарисованное на картинке», «Подарите цветок первой встретившейся вам на улице девушке» и т. д. Сверните листочки с заданиями в трубочку, засуньте в горлышко бутылки. Игроков попросите сесть в круг, можно на пол, бутылку поместите в центр круга. Когда все готово, раскрутите бутылку. На кого она покажет — тот выполняет задание, которое указано на вытянутом им листке.

ЖУЧОК

Играющие становятся в полукруг, а водящий на шаг впереди, спиной к ним. Правую ладонь он прижимает к правой стороне лица, ограничивая свой обзор, а левую — к правому боку, ладонью наружу. Кто-нибудь из играющих несильно ударяет ладонью по ладони водящего, и все играющие протягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем. Водящий после удара поворачивается к игрокам и старается угадать, кто прикасался к его ладони. Если он угадывает, то опознанный становится водящим. Если нет, то он опять водит. ПОДНИМИ СТУЛ Взявшись руками за верхнюю часть спинки стула, поднять его прямыми руками над головой и опустить вниз. Победитель тот, кто выполнит это задание большее количество раз, не опуская стул на пол. Как вариант: поднять стул, взявшись одной рукой за заднюю ножку, за переднюю и т. д.

РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА СЧЕТ ТРИ

Два участника стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три… надцать, раз, два, три… дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет — «три».

ЗОМБИ

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара справится вперед — получает очко.

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель.

ЗВУКООПЕРАТОР

Для этой игры необходимо звуковое сопровождение, и здесь не обойтись без специальных приспособлений. Для этого сходу найдите предметы, которые могут стать источниками разных характерных звуков. Подойдут противень и металлическая ложка, лыжные ботинки и доска, чистые консервные банки, наполненные сухим горохом, кастрюлька с крышкой, свисток и другое. Кроме того, приготовьте магнитофон и пустую кассету. Теперь вы готовы к тому, чтобы сделать радиопостановку. Расскажите, например, «Сказку о добре и зле». Она может начинаться так: — «Однажды мы бродили по лесу и неожиданно услышали чьи-то шаги. (Засуньте руки в ботинки, а потом тяжело и медленно перебирайте ими по доске). Сначала шаги были тихими, но постепенно становились все громче и громче. (Вы знаете, как это сделать.) Я обернулся и увидел огромного медведя. Я замер от страха, и тут грянул гром. (Ударьте несколько раз ложкой по противню.) Я взглянул на небо, с которого посыпались крупные капли дождя (потрясите консервной банкой с сухим горохом), а медведь раскрыл свой зонтик и пошел прочь…» Включайте магнитофон и приступайте к делу.

ОЖИВЛЕНИЕ КАРТИНЫ

Участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает сюжет своей картины в секрете от противников. Затем нужно показать «немую» сценку противоположной команде. На показ пантомимы отводится 15 секунд. Далее следует обсуждение, выдвигаются версии виденного. А команда артистов объяснит, что они изобразили. Принимается решение, какая из команд точнее изобразила, и какая лучше отгадала.

ШТИРЛИЦ

Игроки замирают в разных позах. Ведущий запоминает позы играющих, их одежду и выходит из комнаты. Играющие делают пять изменений в своих позах и одежде (не у каждого пять, а всего пять). Ведущий должен вернуть все в исходное положение. Если ведущий нашел все пять изменений, то в награду игроки исполняют какое-нибудь его желание. В противоположном случае нужно водить еще раз.
Категория: Игры, конкурсы | Просмотров: 221 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz