Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 17.11.2024, 10:56

Пдд детям

Меню сайта
Категории раздела
Стихи
Загадки
Викторина
Игры, конкурсы
Девизы, речевки, названия команд
Оформление уголка
Конспекты
Сценарий
В Доу
Детям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Ноябрь » 13 » Проект «Улица родная»
15:30
Проект «Улица родная»
Проект «Улица родная»

Вид проекта: информационно-творческий.

Продолжительность проекта: 1 неделя.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста.

Основное направление проекта: закрепление обустройства улицы (дорога, перекресток). Мероприятия проводятся в виде бесед, занятий познавательного цикла, наблюдений за движением транспорта, чтения художественной литературы, отгадывания загадок. Проводятся развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры.

Актуальность: высокая травмоопасная ситуация на дорогах, где четвертую часть от общего числа пострадавших, составляют дети дошкольного возраста приводит к необходимости знакомить детей с правилами дорожного движения. Детям необходимо знать об опасностях на дорогах и не бояться улицы, уметь правильно ориентировать в сложившихся ситуациях. Главным для воспитателя является сформировать устойчивые знания у детей. Через различные виды деятельности уделять закрепление и осознание детьми правил поведения на дорогах поселка.

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи: создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах.

Предполагаемый результат: Воспитать грамотного пешехода. Осознанные знания об улицах нашего поселка.

Работа воспитателя при подготовке к проекту: Создание и разработка дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения. Подбор материала о Правилах дорожного движения.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

1. Подбор материала по Правилам дорожного движения.

2. Рассматривание рисунков, фотографий с видами улиц.

3. Чтение художественной литературы.

4. Использование игр:

дидактических: «Подумай – отгадай», «Красный – зеленый», «Какой это знак? », «Кто больше знает? », «Собери машину», «Угадай-ка», «Отгадай-ка», «Объясни»;

подвижных: «Цветные автомобили», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт» и т. д.

Основной этап работы:

• Дидактические и подвижные игр по ПДД.

• Решение игровых ситуаций.

• Занятие на тему: «По улицам города».

Заключительный этап:

Оформление творческо-информационного проекта.

Задумывая проект, задалась целью, чтобы дети не только получали конкретные знания, но и научились рассказывать, общаться, потому, что только таким образом у детей развиваются коммуникативные навыки. Совместная работа в команде также оказывает влияние на то, что дети становятся более активными и ответственными.

Работу по реализации проекта начала с ознакомительной экскурсии по главной улице нашего поселка Центральной.

Интеграция с другими областями.

Коммуникация.

Провести беседу по следующим вопросам:

• Для чего нужны правила дорожного движения?

• Кто такие пешеходы и пассажиры?

• Что такое проезжая часть и тротуар?

• Как надо идти по тротуару?

• Одностороннее и двустороннее движение?

• Перекресток.

В книжном уголке расставить иллюстрации по ПДД, картинки с изображением переходов, светофоров, различными видами транспорта.

При составлении рассказов обращать внимание на то, чтобы ребята говорили полными предложениями, правильно согласовывали род, число и падеж существительных и прилагательных.

Чтение художественной литературы:

• С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа - милиционер»;

• Н Носов «Автомобиль»

Познание.

Проектная деятельность, как ни какая другая, поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях детского сада.

Задачи:

Образовательная:

• объяснить, что в городе все движение пешеходов и машин подчиняется правилам дорожного движения;

• напомнить детям правила перехода проезжей части улицы по переходу «зебра», по сигналу светофора, там, где есть знак «Пешеходный переход»;

• объяснить значение некоторых дорожных знаков.

Воспитательная:

• объяснить, что безопасность на улице зависит от того, насколько хорошо дети знают и выполняют правила дорожного движения;

• воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других людей.

Развивающая:

• обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия.

Социализация.

Закрепление правил дорожного движения в сюжетно –ролевой игре.

Художестенно-творческое воспитание.

Как известно, дети любят творить и все, что нового и интересного они увидят и узнают, обязательно воплотят в своих рисунках и поделках. У нас это получилось в коллективной.
Просмотров: 176 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

идеи поделкиподелки Идеиидеи поделкивытынанки
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz